undefined

Учебник по DCPU-16. Часть 3: Стек, указатель стека, счётчик команд, регистр переполнения, синтаксис

Изучите основы стека, указателя стека, счётчика команд и синтаксиса DASM для DCPU-16 в третьей части нашего учебника. Узнайте о принципах работы стека и его переполнении, а также о том, как правильно использовать команды и комментарии в коде.

Учебник по DCPU-16. Часть 2: Условные операторы

Изучите условные операторы в DCPU-16, которые позволяют создавать ветвления в алгоритмах. Узнайте, как использовать команды IFE, IFN и IFG для проверки равенства, неравенства и сравнения значений регистров. Примеры и пояснения помогут освоить важные концепции программирования.

Учебник по DCPU-16. Часть 1: Знакомство с регистрами и инструкциями

Изучите DCPU-16: познакомьтесь с регистрами и основными инструкциями ассемблера, такими как SET, ADD, SUB, MUL и другие. Узнайте, как использовать регистры для выполнения арифметических операций и получения остатка от деления. Подготовьтесь к следующей части учебника, посвящённой условным инструкциям.

ERROR: No DCPU-16 knowlegde was found

Начинаем серию уроков по DCPU-16: от основ до вывода символов и обработки ввода. Узнайте о регистрах, условных операторах и логических операторах. Рекомендуем эмуляторы для практики.

Was ist 0x10c?*

0x10c - новая игра от Нотча с уникальным сюжетом о космических путешествиях и ошибках технологий. В игре будут космические сражения, исследование планет, развитая экономическая система и возможность программирования. Ожидайте новости и гайды на официальном блоге.